
Добрый день! Подскажите в р.п. Сузун, когда-нибудь будет работать офис и банкоматы, уже 3 дня пытаемся пополнить карту, но банкоматы, которые находятся в отделении банка не работают, отделение тоже закрыто! Объявления нет, просто офис закрыт и все! Вы банк или шараж-монтаж?
26 сентября 2019 г.Здравствуйте! Вчера моя мама посетила, прошу заметить, неоднократно, Сузунский Сбербанк. До этого лично я, оформляла карту одну в Нск, поэтому есть с чем сравнить обслуживание банка. В общем, моя мама получила новую карту, договор и условия были составлены не полностью. Она захотела подключить мобильный банк. С этого всё и началось, то номер не правильно ввели. Пришли на следующий день, опять не сделали. В итоге девушка сказала, что подключила мобильный банк. Приезжает моя мама домой, устанавливает приложение, а мобильный банк снова не подключен. В итоге. Пришлось снова ехать в банк, одна и та же просьба, в ответ, не побоюсь этого высказывания, девушка - ХАМЛО, фыркнула и проигнорировала. К тому же на вопросы к работникам о том, как подключить мобильный банк всё таки, ей ответили: "вы видите, у нас много клиентов, идите к банкомату и сами делайте". Ну если вы в курсе, Уважаемые сотрудники, то вы работаете именно для того, чтобы повышать качество обслуживания, не говоря о том, что самое элементарное, это четко выполнять свою работу. Дальнейших действий, девушка больше не дала, а некоторые приходят в банк в первый раз, может быть. Это не про нас. И все мы понимаем, что терпение в таких местах у сотрудников должно быть нормальное. Моя мама не бабушка, чтобы не слышать Вас и не маленький ребенок, чтобы не понимать. Девушка просто отказалась помогать. Сначала мы подумали, что это только персонал - операторы такое хамло, но как оказалось не только. Нам позвали ЗАМА. Подумали, что сейчас всё решиться? Нет. Она нагрубила ещё хуже, да с такой недовольной миной стояла и не могла ничего объяснить. Импульсивное поведение впервые вызвало не бунт, а растерянность. Уважаемые, замы, менеджеры, администраторы и директора . Убедительная просьба, проведите тренинг или проверку в своем заведении. Должно быть стыдно, за такое качество обслуживания!
18 марта 2017 г.Такое ощущение, что в Сбербанке Сузуна работают сплошь жены президентов и олигархов. Вроде им работа и не нужна, ходят чайку попить, поболтать, а мы их тут отвлекаем. Смотрят на тебя свысока, так и норовят обтявкать, как не придешь - очередь. Земля круглая, не забывайте!
15 января 2016 г.Сегодня 01.03.2014 утро, захожу в ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА РОССИИ В СУЗУНСКОМ РАЙОНЕ, р.п. СУЗУН, ул. Горького, д. 80. Стоят две старушки и здоровый мужчина, возле терминала с талонами на очередь, а рядом оператор, не большого роста, который кричит на них, чтобы с терминалом сами разбирались и не лезли куда не надо, что говорить про старушек, если мужчина растерялся. После этого оператор села за свой компьютер и сначала приняла клиентов, которые были за старушками, а потом только их. ВОТ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ!
1 марта 2014 г.