
Подскажите, пожалуйста, в вашем магазине есть духи Cartier светло-розового цвета?
23 ноября 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как открыть филиал в своем городе? Эл. почта: maksimilian1983@list.ru
18 августа 2012 г.Здравствуйте. Подскажите, как открыть филиал в своем городе? Что для этого нужно?
17 августа 2012 г.Я никогда не разглядывала чек, т. к. беру на сумму превышающую 18 тыс., обычно меня заваливают подарками, ребенка конфетами, все улыбаются. До прочтения отзывов не задумывалась о обмане в скидках и продаже не качественного товара... Я разочарована. Надеюсь, что в ближайшее мое посещение этого магазина я не столкнусь с таким ужасом!
31 июля 2012 г.Сегодня в Новосибирском Л'Этуаль, который располагается в Меге возле Ашана, меня обвинили в воровстве. До этого они 2 года назад выдали мне золотую карту, я ей спокойно пользовалась. А сегодня вдруг во время покупки забрали карту у меня и не отдали. Причем даже не извинились, а по-хамски сообщили мне, что она краденая. То есть подразумевается, что либо я ее украла где-то, либо они мне дали краденую карту. В первом случае, надо подавать на них в суд за оскорбление, ну а во-втором случае - очень странно, если они дают краденые карты. Контора - класс! Я "в восторге "- клиенты так и побегут к ним! Я и сама теперь всем посоветую делать покупки, только в Летуаль - ведь свинство и совдеповский подход там процветают!
2 июля 2012 г.Очень хочу отключить смс-рассылку. Очень!!! Напишите, пожалуйста, на мыло необходимую процедуру для удаления.
26 января 2012 г.Очень хороший магазин. Обслуживание замечательное. Меня устраивает месторасположение.
10 октября 2011 г.Здравствуйте, напишите пожалуйста, как открыть филиал в своем городе?
17 августа 2011 г.Хотела купить тени в магазине ЛЭТУАЛЬ ТЦ Горский Немировича-Данченко 142, 14.06.2011. Продавец решила обсчитать, завысив цену товара от указанной на витрине: тени Диор стоили 1509, заявлена скидка на декор косметику 35%. С меня потребовав 1060 рублей, на мою просьбу отдать мне мой чек, она промямлила, что пробила мой товар с товарами предыдущего покупателя! А вместе с тем, на весь магазин нас всего было 2 человека (интересно с предыдущей покупательницы, цену теней тоже взяли?) Когда я все-таки потребовала показать мне на кассе цену товара, посчитать скидку при мне на калькуляторе, она вместо того, чтоб хоть как-то извиниться, не моргнув глазом, нахамила мне, заявив что сегодня не мой день и что мне не везет потому, что я нервная. Пока мы препирались, вторая продавщица, посчитав на калькуляторе цену, смолчала видимо в компании ЛЭТУАЛЬ, учат их не оказывать приоритет покупателю, а покрывать друг друга. Наверное надо было устроить скандал, но я вернула им тени, предложив написать объяснительную этому возврату, от которой они почему-то отказались:) НЕ ходите за покупками в ЛЭТУАЛЬ в ТЦ Горский. А администрацию магазина, прошу научить своих продавцов пробивать чеки и отдавать их покупателям и быть с нами уж, если не любезными, то хотя-бы не хамить.
13 июня 2011 г.Зашла в новый магазин (около ГУМа), попросила консультанта помочь в выборе румян, в пределах 500 руб и карандаш для бровей. Девушка подвела меня к витрине (не помню производителя, т. к. сразу выбросила после первого использования) уверила меня, что очень хорошее качество и цена приемлемая - румяна 199 руб, и карандаш 120. На деле качество оказалось ужасней ужасного ( на словах не передать). Задаюсь вопросом, для чего это делается, спихивают залежалый товар? Я же попросила качественное, подороже! До сих пор в шоке. Деньги в помойку и ужасное впечатление о магазине, рассказываю теперь всем знакомым. Покупку делала 21.05.11.
22 мая 2011 г.