
Администраторы меняются каждую неделю. Никто ни за что не отвечает. В случае возникновения проблем, говорят, чтобы обращались к директору. В бассейне его практически не бывает. Встретится с ним невозможно, телефон не дают. Вот и думайте, куда уходят деньги.
11 апреля 2014 г.Ни в коем случае не покупайте абонемент! В правилах бассейна написано "о пропуске занятия предупреждать администрацию за день". Мы всегда звонили даже за 3 дня, тем не менее клуши, которые сидят на телефоне вежливо говорят "хорошо", а потом отмечают, что ребёнок присутствовал на занятии. Так было не раз. В результате, мы теряем деньги и нервы.
11 апреля 2014 г.Согласна с Анонимом насчёт пропавших занятий. Мы не настолько богаты, чтобы дарить директору деньги. Ещё добавлю от себя, вода в бассейнах похоже редко меняется, там налёт уже на дне. Администраторы говорят о какой-то супер-пупер очистке воды, но она явно отсутствует.
5 ноября 2013 г.Как-то брала сыну абонемент (10 занятий) за 3800 руб. Ходили нормально 6 занятий, а на 7 занятие не смогли, т. к. позвонили из садика, сын заболел. Я сразу же перезвонила в бассейн, предупредить что мы не придём. Как потом оказалось с нас это занятие сняли вообще (т. е. в запасе у нас должно было быть 4 занятия, а стало 3). Деньги 380 рублей за то занятие забрали и никто не вернул. Я бы лучше на эти деньги сыну фруктов купила бы, а так они ушли в карман директору, который диктует эти бредовые правила. И ему видимо удобна такая система, с одного 380 рублей за пропущенное занятие, с другого. Нельзя наживаться на детях, которые заболели и не могут посещать бассейн.
14 октября 2013 г.