
Вот Мобайл-Сервис Вашей компании - оценка УЖАСНО! Вы не читаете отзывы о Вашем обслуживании и качестве работы. А, жаль! Отзывы отрицательные в качество вашей компании, потому что у вас поставлена работа на обман и конвейер. Господа, в Новосибирске - читайте ВЫ и не отдавайте свои телефоны, и компьютера в данный центр. Добьют и до ломают до конца. В январе 2016 года отнесла на ремонт в этот центр и телефон и ноутбук. В телефоне нужно было поменять гнездо а в ноутбуке чип (это по их "рассказам"). Ноутбук пролежал полтора месяца у них и гарантию дали, что поменять чип на ноутбуке 2 месяца и на телефон 2 месяца. Вот на 2 месяца работу и сделали. Через два месяца также ноутбук стал перегреваться (хотя у меня был по годам старее еще ноутбук ранее и меняли чип на него (жила в другом городе) и гарантию дали мастера на 6 месяцев и проработал очень старенький комп еще после замены чипа 4 года). А здесь что... и менялось ли там что-то я сомневаюсь. ОБМАН. А в телефоне гнездо расшаталось, хотя сказали что плату поменяли и вам сейчас лет на шесть хватит ( с их слов). В телефоне стерли всю информацию все 378 контактов были утеряны, до сих пор не могу восстановить. Не предупредили, так кинули извините. Я сейчас осталась и без телефона и без ноутбука после ремонта в компании Мобайл-Сервис. Поставлена работа данной компании на ОБМАН людей!
3 августа 2016 г.30.09.2013 привезли в гарантийный ремонт iPhone5. Приемщик неправильно записал номер и сказал, что ремонт будет платный. Телефон не отдали, потому что телефон был гарантийный и с Ростестом. Приехали второй раз 15.10.2013 сдали на гарантийный ремонт iPhone5. Телефон не заряжается и полностью разрядился. С нас потребовали привезти оригинальные зарядные устройства (мы это не сделали). 06.11.2013 нам его вернули, якобы после диагностики. Сообщили, что зарядное устройство не оригинальное, поэтому он и не заряжается. При выдаче изделия нам не продемонстрировали его работоспособность. Дома выяснилось, что телефон как не работал, так и НЕ РАБОТАЕТ. 13.11.2013 мы сдали iPhone в другой сервисный центр на гарантийный ремонт (никаких зарядных устройств дополнительных аксессуаров с нас не потребовали). Приемщик правильно списал номер IMEI с корпуса телефона. Через 2,5 недели нам прислали новый iPhone 5 взамен неисправного. Вывод: мы считаем, что персонал ООО "Мобаил-Сервиса" не профессиональный. Обманывает потребителей. Диагностика не была выполнена.
4 декабря 2013 г.21.09.2013 мною был сдан в ремонт видео регистратор AdvoCam FD4, приобретенный в интернет-магазине "Связной". Причина обращения в сервисный центр - поломка гнезда для подключения зарядного устройства (оно провалилось внутрь корпуса). "Связной" отправил аппарат для ремонта в ООО "Мобайл-Сервис" (заказ № 756729). По прошествии месяца с лишним, 30.10.2013, аппарат был возвращен, с отказом в гарантийном обслуживании, который был сформулирован в акте выполненных работ от 29.10.2013 - цитата: "В результате диагностики и осмотра обнаружено механическое повреждение разъема заряда (оторваны контактные площадки). Данный факт является причиной отказа в гарантийном обслуживании, так как нарушены правила эксплуатации" - конец цитаты. Я считаю данное заключение неправильным и бессмысленным - правил эксплуатации я не нарушал, кроме зарядного устройства в гнездо ничего не засовывал, его поломка говорит о низком качестве сборки и пайки узлов данного видео регистратора. Она (поломка) и была, повторюсь, причиной обращения в сервисный центр, а вовсе не выявлена в результате "диагностики". Так называемая "диагностика" явно не проводилась, аппарат даже не вскрывали, о чем говорят целые пломбы. Наружных дефектов и механических повреждений нет, что подтверждено работниками "Связной-логистика" при приемке аппарата. Считаю такое явное передергивание фактов со стороны ООО "Мобайл-Сервис" выражением неуважительного и наплевательского отношения к клиентам, а так же попыткой принуждения к платному ремонту в гарантийных случаях.
16 ноября 2013 г.