Центральная диспетчерская городского транспорта цугаэт

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новосибирск, Ленина улица, д. 50
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 383 222-03-...+7 383 222-59-...+7 383 222-71-...
Координаты: 55.032764 ш., 82.902769 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Спецтранс
    Новосибирск, Пермитина улица, д. 24
    8 отзывов
  • Совтранслогистика
    Новосибирск, Станционная 2-я улица, д. 1
    8 отзывов
  • Лонгран
    Новосибирск, Карла Маркса проспект, д. 30/1, эт. 4
    16 отзывов
  • Феникс Групп
    Новосибирск, Ленинградская улица, д. 101
    4 отзыва
  • Шпицинтертранс
    Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица, д. 2, 2
    5 отзывов
  • Автолайм
    630009, Новосибирск, Никитина улица, д. 20, 2
    14 отзывов
  • Спецгрузпроект
    Новосибирск, Даргомыжского улица, д. 8-А, влад. 1, 2
    14 отзывов
  • Юнитранс
    Новосибирск, Ватутина улица, д. 40/1
    8 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Кондуктор
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Автобус с гос.номером 590 (маршрут 18), 10 января. Редко езжу на городском транспорте и совершенно не ориентируюсь в остановках. Садилась в центре и спросила у кондуктора , доеду ли на этом автобусе до ост. Тургенева, получила после долгого мычания кондуктора положительный ответ . Дело было в районе 21.00 (темно, ветрено и морозно для прогулки, которую я еще пока не планировала). Очень была удивлена, поняв что еду уже не по Никитина , а по Кирова... Подошла к кондуктору, сказала, что как же так.... В ответ он сказал, что я, оказывается, вообще не спрашивала у него никаких остановок. После этого отмахнулся от меня как от назойливой мухи и отвернулся, дав понять, что разговор окончен. Может, я что-то не понимаю в том, что какие-то обязанности, помимо сбора денег, еще должны быть у кондуктора? Уже не говорю о том, что у молодого человека (видимо, неоткуда ему взяться) д.б. хотя бы доля уважения к женщине . Да, и еще! Хотела уточнить , сколько минут автобус должен стоять на остановке "метро Октябрьская" ? Неужели, 15 минут???

13 января 2019 г.
Ксюша Васильева

Сегодня, примерно в 18:10 села в автобус №28, номер КС785, водитель разгонялся и резко бил по тормозам, обгонял, подрезал. Когда подъезжали к площади Ленина (я встала на доме Ленина, так как понимала, что лучше это сделать заранее, чтобы не убиться), у меня упала перчатка и наклонившись и держась я пыталась её поднять, но при резком торможении сорвалась и ударилось головой, рукой и сильно подвернула ногу. Плюс ко всему, сидя за водителем, я хорошо слышала как он выражался, бранился. Человек ответственный за жизнь и здоровье пассажиров не должен допускать таких резкостей, все же не свою семью везёт.

8 апреля 2015 г.
Александр Гаврилов

Сегодня 19.06.2013 ехал в автобусе № 1004 с остановки Индустриальная, до остановки Бетонный завод, промежуток времени примерно с 16:00 до 16:40, сидел на ряду задних сидений с левой стороны прямо у окна, по видимому выронил ключи, в красном чехле, с брелками один с иконкой и второй фирмы koulons вроде. Если потеря обнаружена, просьба позвонить по номеру: 8-953-800-75-44. Буду премного благодарен!!

19 июня 2013 г.
Гаврилова Лилия

Добрый день! Вчера (13.01.12) ехала на автобусе № 1038 в сторону Родники в промежуток времени примерно 21.00-21.30, села на остановке пл. К.Маркса, на остановке Горская уже когда автобус собирался двигаться, пришлось нажать кнопку открывания дверей т. к. обнаружила, что в руках только пакеты, а сумки с деньгами и всеми документами нет. Возможно все-таки сумка завалилась под сиденье в этот момент, я была в панике. Огромная просьба узнать у водителей и кондукторов, может кто-то находил сумку прошу вернуть, хотя бы документы. Связаться можно по телефонам: 333-59-03 и 89059580986. Заранее благодарю за помощь.

14 января 2012 г.
Пономарева

Работа диспетчерской службы отрицательная, прямыми обязанностями не занимаются, т. е. не координируют работу автобусов, на маршрут отправляют по два автобуса один за одним а с конечной остановки, ни одного автобуса, поэтому автобусы теряют пассажиропоток и выручки нет. Это касается маршрута автобуса 1131. А диспетчер, который работал 16 декабря 2011 г. вообще дал информацию не верную про наличие автобуса на рейсе и люди простояли на морозе час, а он потом ответил, что он ошибся, таким не место в диспетчерах.

21 декабря 2011 г.