Центральная диспетчерская городского транспорта цугаэт

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новосибирск, Ленина улица, д. 50
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 383 222-03-...+7 383 222-59-...+7 383 222-71-...
Координаты: 55.032764 ш., 82.902769 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Спецтранс
    Новосибирск, Пермитина улица, д. 24
    8 отзывов
  • Совтранслогистика
    Новосибирск, Станционная 2-я улица, д. 1
    8 отзывов
  • Лонгран
    Новосибирск, Карла Маркса проспект, д. 30/1, эт. 4
    16 отзывов
  • Феникс Групп
    Новосибирск, Ленинградская улица, д. 101
    4 отзыва
  • Шпицинтертранс
    Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица, д. 2, 2
    5 отзывов
  • Автолайм
    630009, Новосибирск, Никитина улица, д. 20, 2
    14 отзывов
  • Спецгрузпроект
    Новосибирск, Даргомыжского улица, д. 8-А, влад. 1, 2
    14 отзывов
  • Юнитранс
    Новосибирск, Ватутина улица, д. 40/1
    8 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Кондуктор
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Автобус с гос.номером 590 (маршрут 18), 10 января. Редко езжу на городском транспорте и совершенно не ориентируюсь в остановках. Садилась в центре и спросила у кондуктора , доеду ли на этом автобусе до ост. Тургенева, получила после долгого мычания кондуктора положительный ответ . Дело было в районе 21.00 (темно, ветрено и морозно для прогулки, которую я еще пока не планировала). Очень была удивлена, поняв что еду уже не по Никитина , а по Кирова... Подошла к кондуктору, сказала, что как же так.... В ответ он сказал, что я, оказывается, вообще не спрашивала у него никаких остановок. После этого отмахнулся от меня как от назойливой мухи и отвернулся, дав понять, что разговор окончен. Может, я что-то не понимаю в том, что какие-то обязанности, помимо сбора денег, еще должны быть у кондуктора? Уже не говорю о том, что у молодого человека (видимо, неоткуда ему взяться) д.б. хотя бы доля уважения к женщине . Да, и еще! Хотела уточнить , сколько минут автобус должен стоять на остановке "метро Октябрьская" ? Неужели, 15 минут???

13 января 2019 г.
Ксюша Васильева

Сегодня, примерно в 18:10 села в автобус №28, номер КС785, водитель разгонялся и резко бил по тормозам, обгонял, подрезал. Когда подъезжали к площади Ленина (я встала на доме Ленина, так как понимала, что лучше это сделать заранее, чтобы не убиться), у меня упала перчатка и наклонившись и держась я пыталась её поднять, но при резком торможении сорвалась и ударилось головой, рукой и сильно подвернула ногу. Плюс ко всему, сидя за водителем, я хорошо слышала как он выражался, бранился. Человек ответственный за жизнь и здоровье пассажиров не должен допускать таких резкостей, все же не свою семью везёт.

8 апреля 2015 г.
Александр Гаврилов

Сегодня 19.06.2013 ехал в автобусе № 1004 с остановки Индустриальная, до остановки Бетонный завод, промежуток времени примерно с 16:00 до 16:40, сидел на ряду задних сидений с левой стороны прямо у окна, по видимому выронил ключи, в красном чехле, с брелками один с иконкой и второй фирмы koulons вроде. Если потеря обнаружена, просьба позвонить по номеру: 8-953-800-75-44. Буду премного благодарен!!

19 июня 2013 г.
Гаврилова Лилия

Добрый день! Вчера (13.01.12) ехала на автобусе № 1038 в сторону Родники в промежуток времени примерно 21.00-21.30, села на остановке пл. К.Маркса, на остановке Горская уже когда автобус собирался двигаться, пришлось нажать кнопку открывания дверей т. к. обнаружила, что в руках только пакеты, а сумки с деньгами и всеми документами нет. Возможно все-таки сумка завалилась под сиденье в этот момент, я была в панике. Огромная просьба узнать у водителей и кондукторов, может кто-то находил сумку прошу вернуть, хотя бы документы. Связаться можно по телефонам: 333-59-03 и 89059580986. Заранее благодарю за помощь.

14 января 2012 г.
Пономарева, тел. рабочий: 246-07-84

Работа диспетчерской службы отрицательная, прямыми обязанностями не занимаются, т. е. не координируют работу автобусов, на маршрут отправляют по два автобуса один за одним а с конечной остановки, ни одного автобуса, поэтому автобусы теряют пассажиропоток и выручки нет. Это касается маршрута автобуса 1131. А диспетчер, который работал 16 декабря 2011 г. вообще дал информацию не верную про наличие автобуса на рейсе и люди простояли на морозе час, а он потом ответил, что он ошибся, таким не место в диспетчерах.

21 декабря 2011 г.