Цугаэт

18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новосибирск, Красный проспект, д. 161
Телефон+7 383 228-23-...
Координаты: 55.045520573753 ш., 82.915861546664 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Спецтранс
    Новосибирск, Пермитина улица, д. 24
    8 отзывов
  • Совтранслогистика
    Новосибирск, Станционная 2-я улица, д. 1
    8 отзывов
  • Лонгран
    Новосибирск, Карла Маркса проспект, д. 30/1, эт. 4
    16 отзывов
  • Феникс Групп
    Новосибирск, Ленинградская улица, д. 101
    4 отзыва
  • Шпицинтертранс
    Новосибирск, Богдана Хмельницкого улица, д. 2, 2
    5 отзывов
  • Автолайм
    630009, Новосибирск, Никитина улица, д. 20, 2
    14 отзывов
  • Спецгрузпроект
    Новосибирск, Даргомыжского улица, д. 8-А, влад. 1, 2
    14 отзывов
  • Юнитранс
    Новосибирск, Ватутина улица, д. 40/1
    8 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Состояние автотранспорта
Добавить отзыв и оценки
Инна

Маршрут с Чистой Слободы, 57, некоторое время наблюдаю хамское поведение кондукторши молодой девицы готической наружности (работает примерно с осени, так как раньше не было её). Сегодня и мне *посчастливилось* попасть под её обслуживание. Села в автобус, он тронулся, я предъявила проездной к несчастью закончились деньги, набрала мелочью, но не хватало 4 рубля, была с собой только крупная купюра. В итоге, мне отказали в проезде и заставили выйти. При этом кондуктор начала наезжать: - типа хочешь поговорить, пойдем поговорим, типа такая в себе уверенная... до неё работала женщина пенсионерка, улыбчивая и спокойная.

15 декабря 2016 г.
Ирина Димуцкая

Доброго времени суток! Стала свидетелем хамства и непорядочности кондуктора (суббота первая половина дня 14/05/ 2016 г остановка 25 лет Октября) в маршруте N 14, ГОС НОМЕР КЕ 622. Мужчина с маленьким ребенком проехал остановку, так как ни водитель, ни кондуктор не объявляют остановки. Мужчина возмутился о безобразном поведении кондуктора, которая отвечала по-хамски, что она не считает нужным объявлять остановки, так как ей заняться есть чем кроме того, чтобы оповещать пассажиров и что пассажиры должны сами заботиться об остановках. А если человек приезжий, как ему быть тогда? Один из пассажиров сделал замечание кондуктору, кондуктор не заставила себя долго ждать и возмущалась еще больше.

18 мая 2016 г.
Марьяна Иванова

А кто то читает эти отзывы вообще? Ну да ладно. По маршруту 50 ходит автобус (большой, не маршрутка), в котором нет терминала, а расчет только наличный. У меня транспортная карта, у ребенка карта школьника. Кондуктор сказала, что расчет только наличный, так как автобус не государственный, но так как денег не оказалось, то нас высадили. Это правомерно.

14 июля 2015 г.
Юлия

Здравствуйте недавно наблюдала ситуацию, ехала на 7 троллейбусе 29.10.2014 примерно в 13.00 на площади Маркса в сторону Станиславского ж/м, зашла девушка видать работала в сфере горэлектротранспорта, у водителя вышли токоприемники, он вынужден был притормозить (слегка), в это время по салону ходили 2 женщины из контрольно-ревизорской службы и одна женщина примерно ростом 1.70, другая 1.65 в очках, проверяли билеты. Высокая женщина была вежлива, другая груба, во время торможения - женщина в очках не держась за поручни упала на пол, после чего встала и побежала к кабине водителя, а он в это время вышел на улицу. Женщина в очках начала выражаться нелестно (водитель - хам, козел, где таких только набрали и т. д.) после чего девушка которая зашла ранее показав удостоверение, при этом оплатив за проезд 16 рублей и билет. Сказала ей что он не специально это сделал, после чего женщина в очках начала грубить и ей. Я долго наблюдала за этой ситуацией, приехав на конечную Станиславский ж/м. Я вышла на улицу и видела, как контроллер кинулась на девушку. Пожалуйста, решите эту ситуацию, я прошу чтоб контроллер которая кричала что работает 16 лет в ЦУГАЭТ(женщина в очках) прошла психиатра и невропотолога, либо пускай сидит дома на пенсии! Разве так можно?

31 октября 2014 г.
Татьяна

До скольких ходит маршрут 1053, скажите пожалуйста, очень нужно?

26 марта 2014 г.
Татьяна Николаевна

Подскажите, пожалуйста, маршрут 1135 отменили? Или график движения сменился? Он и раньше был не в графике движения, а последнее время, совсем потерялся. Очень прошу Вас разобраться по данному маршруту. И нет никакой культуры обслуживания на городских маршрутах, порой не знаешь, в какой стране мы живем, на маршрутах одни граждане ближнего зарубежья, а что русские все ушли на пенсию?

2 октября 2013 г.
Ольга

Очень возмущена графиком движения маршрута автобуса 1135, если интервал движения между автобусами 30-35 минут это норма, то почему у остальных маршрутов интервал 5-10 минут. Для меня это единственный транспорт от работы и до работы, и если честно, не помню когда последний раз добиралась на данном автобусе 1135. Убедительная просьба разобраться в интервалах движения.

2 октября 2013 г.
Вадим

Подскажите, пожалуйста, маршрутка 1047(17) как работает летом? Со скольких и до скольких?

3 февраля 2013 г.
Анна

Подскажите, пожалуйста, адрес для отправки письменной жалобы на водителя автобуса?

17 мая 2012 г.
Татьяна Васильевна

Возмущает движение маршрутов 1053 и 353 (1253) с остановки М.Заельцовская до г. Гвардейский. С 1 апреля изменились интервалы движения после 18.30 час. На пл. Калинина после работы люди простаивают по 1 часу в очереди на маршрутку и время в пути с работы вечером - 1.5-2,5 часа! В расписании последние рейсы в 23.05 и 24.05, фактически после 21.00 на маршруте остаются 2-3 машины. И ждать можно часами... Это издевательство над сотнями людей, работающих в городе до 20.00-21.00 часов.

15 мая 2012 г.
Дмитрий

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на водителя автомашины Газель гос. номер КЕ 771 RU 54 - маршрут № 1009. Услугами маршрута воспользовался 27.04.2012 г. с 14 час. 15 мин. до 14 час 50 мин. (билет серия ВД 566 № 000653), от остановки Поликлиника (ул. Тюленина) до м. «Заельцовская». Водитель нарушил правило перевозки пассажиров, кроме установленного количество посадочных мест, (Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Правила дорожного движения РФ в редакции от 28 марта 2012 года) в данную Газель, он посадил дополнительно 7 чел. (ост. Свечникова и ост. ул. Гребенщикова) – итого 21 чел. из них один грудной ребенок в сумке-переноски для грудничков (от остановки ул. Гребенщикова до остановки Ереванская), мотивируя, тем что взял кредит на 10 тыс. руб. и ему необходимо быстро погасить его. Кроме это разговаривал по мобильному телефону и выезжал на полосу встречного движения с целью быстрого проезда, через ж/д переезд по ул. Кедровая в направлении м. «Заельцовская». Спасибо!

27 апреля 2012 г.
Владимир

Ответьте пожалуйста, правомерно ли поступает кондуктор, высадивший ребенка (третьеклассника) из автобуса, если у него на карте школьника не оказалось средств? А если ребенок не дойдет до дома. № автобуса, гос номер и время высадки записан. Спасибо заранее.

23 марта 2012 г.
Ирина Юрьевна

Я редко пользуюсь общественным транспортом, но на днях убедилась, что ничего, кроме стоимости проезда, не изменилось. 23.02.2012 решила воспользоваться маршрутным такси № 1251 ( гос. номер КН 001). Протянув водителю за проезд 1000 рублей, услышала от него фразу, произнесенную голосом, заимствованным у кондукторши из "застойных" времен: "Ну и чё, проездной предъявила?" (Уточню, что я - 46-летняя женщина и такой ответ меня, мягко говоря, шокировал). После чего, он сделал РЕЗКОЕ торможение на проезжей части, везя целый автомобиль пассажиров, остановился по середине дороги, заглушил двигатель и "предложил" мне «бежать в киоск, менять свой проездной». Времени было 6 часов вечера, маршрутка ездит с утра, через весь центр города, это выходной день, да и проезд не 3 коп, а 20 руб. Да и купюры 50-рублевые и 100-рублевые у него лежали на видном месте. На просьбу сдать мне сдачу этими деньгами, тот же голос "кондукторши из застойного" времени ответил: "Это не твое дело, что у меня тут лежит. Все это время машина стояла по середине дороги, пассажиры терпеливо ждали... Хотелось бы спросить, имеет ли право водитель так разговаривать с пассажирами? Очень бы хотелось получить ответ на свой вопрос. И очень бы не хотелось писать об этом еще куда-нибудь, чтобы быть услышанной.

24 февраля 2012 г.
Анна Михайловна

Почему автобус № 1141 так плохо ходит? Утром с 8:05 до 8:30 (Королева-кинотеатр Маяковского) не возможно уехать на работу. 12.01.12 с остановки Кинотеатр Маяковского в сторону Сада Дзержинского с 17:45 до 18:50 не было ни одного автобуса, так и не дождавшись в этот период времени ни одного автобуса, пришлось идти на другой транспорт. Просьба разобраться с этой ситуацией.

30 января 2012 г.
Надежда Михайловна

Почему автобус 68 не делает остановку училище, когда идет в город? Ведь дети едут на занятия и в техникум, и в училище, да и на Первомайку люди едут. Когда долго нет 50 или 1050. А выходить на Аксенова далековато. Ведь в сторону КСМ, есть остановка, а в обратном направлении почему-то нет. Нужно как-то решить этот вопрос.

24 января 2012 г.
Анна Михайловна

Почему автобус № 1141 так плохо ходит? Утром с 8:05 до 8:30 (Королева-кинотеатр Маяковского) не возможно уехать на работу. 12.01.12 с остановки Кинотеатр Маяковского в сторону Сада Дзержинского с 17:45 до 18:50, не было ни одного автобуса, так и не дождавшись в этот период времени ни одного автобуса, пришлось идти на другой транспорт. Просьба разобраться с этой ситуацией.

12 января 2012 г.
Юлия

Почему продлили маршрут 1009 до пос.Северный? С поселка Северный и так ходят 3 вида маршрута! А на "Снегирях" снова нет маршрута на который можно было бы спокойно сесть утром! Весь транспорт идет с 6-го микрорайона уже почти полный! На автобусах долго ехать, а на маршрутку утром сесть-фантастика! Как было удобно утром сесть с остановки "Торговый центр" на 1009 и спокойно ехать да работы! Получается разгрузили только пос.Северный, а "Снегири" опять остались ни с чем! Убедительная просьба - решите, как-нибудь уже эту ситуацию!

6 мая 2011 г.
Панов Игорь

Я как водитель автобуса, против остановки Некрасова, время в пути нам по графику, не добавили, почему? Остановку добавили, время забыли - бардак. Зимой, там проезжая часть сужается, паркуются прямо на остановке Некрасова.

12 ноября 2010 г.