
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, приобрела в октябре месяце 2011 года норковую шубу за 75 тысяч, думала натуральная, буду носить года три, но не тут то было после первого месяца носки шуба начала вышаркиваться, низ руковов, и локти на обеих руковах, сразу понятно грамотному человеку, что это некачественный мех, так вышеркаться норка за один месяц не может, ужастный магазин, с некачественным товаром, не обманывайте людей! Пришла на экспертизу от магазина мне сказали, что это моя вина и что мех натуральный! Носи дальше, Просто так я этого не оставлю!
16 марта 2012 г.Прошу вас обратить внимание на обслуживание продавцами-консультантами (г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 238). 14 октября 2011 пришла в салон уже за конкретной дубленкой. И уверенным шагом прошла к ней. Продавцы находились в начале зала и в середине, по парочкам (парень-девушка). Я попросила, чтобы кто-нибудь подошел и тут началось самое интересное, и для меня не очень приятное. Они препирались друг с другом, кто должен ко мне подойти: "А почему я?" "А почему не ты?" "А может лучше он?" Я не стала дожидаться к чему придут эти профессиональные продавцы, а просто покинула салон. Я понимаю, если бы были покупатели, но кроме меня одной там никого не было. Походила еще минут 5 по центру и направилась на улицу, где эти продавцы-консультанты, уже сидели и курили. Проходя мимо я повернулась, девушка смотрела мне вслед и чуть ли не корчила рожицы. Видимо план продаж за день они уже сделали, раз после 15:00 позволяют болтать на рабочем месте, не обращать внимание на покупателей и спокойно курить на улице.
15 октября 2011 г.