
Добрый день! Мне нужно оформить компенсацию по уходу за пожилым человеком после 80 лет. Взяла талон 13.12.2016 на 20.12.2016 на 12-00 выбрала вопрос выплата компенсации. Пришла к указанному времени, а меня не приняли, оказывается я выбрала не тот вопрос. Сказали: "мой вопрос оформляется 40 минут, а у меня всего 30 минут до ухода специалиста на обед". И направили меня снова брать талон. Я просила, начните оформлять, а после обеда до оформите, но мне отказали. Конечно, я взяла новый талон, но только снова я могу попасть на прием, только через неделю, ранее нет талонов. Я считаю это не правильно, ведь человек взял талон, пришел к назначенному времени, а его не приняли, ушел с испорченным настроением. Я прошу учесть в вашем обслуживании такие моменты. Мы пенсионеры, будем благодарны Вам за внимание. Спасибо за понимание.
20 декабря 2016 г.