
Два дня назад обратились в это магазин за покупкой телефона ребенку на день рождения. Продавец-консультант Валентина вызвалась нам помочь в выборе, соответственно я озвучила сумму на которую рассчитываю. И тут началось... Настойчивое хваление телефона марки SENSEIT A 109, (мною даже был задан вопрос о других марках телефона, которые и по дешевле и по дороже, но Валентина советовала именно этот ( вместе с ним шел комплект услуг оператора "Билайн", причем бесплатное пользование составляло три месяца) в телефонах разбираюсь плохо, да и как не зайдешь в магазин все новые марки. В итоге купили мы этот телефон. Довольные, счастливые покупкой (телефон внешне красивый, яркий дисплей... ну в общем все устроило). Вечером этого дня с ним начались проблемы. При длительном разговоре появились шумы, помехи, что мешало разговору, причем слышны были только собеседнику. День понаблюдали за ним. На следующий понесли возвращать с претензией о возврате, Все ничего претензию приняли, когда я стала расписываться в АКТе приемке оборудования, сумма телефона была указана в два раза меньше, чем в чеке. И выяснилось вот что, На сим-карте которая шла с телефоном лежала определенная сумма денег(как объяснила продавец - это вторая часть суммы телефона и все вопросы оператору Билайн. Ушла расстроенная из магазина. Деньги с сим - карты так и не смогла вернуть, как объяснила оператор - это стартовая сумма которую снять нельзя. Так вот эта вызвавшаяся на помочь Валентина даже не разъяснила, что телефон на самом деле стоит в два раза дешевле. а остальная сумма услуги оператора. Со мной конечно был подписан договор и доп. соглашение к договору об оказании услуг, но в этих договорах не было ни подписи от имени оператора ни в преамбуле ничего прописано к какому договору допик, т. е. я считаю договор не имеет никакой юридической силы. PS: Не верьте продавцам, выбирайте сами, они зарабатывают на нас деньги. Валентине Комратовой большое спасибо за некачественный телефон!
30 июля 2017 г.