Автотриал

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Новосибирск, Королёва улица, д. 40, корп. 3, эт. 1
Официальный сайт https://avtotrial.comТелефон+7 383 380-71-...+7 913 746-03-...
Координаты: 55.058523239626 ш., 82.959382517376 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Auto-Land
    Новосибирск, Моторная улица, д. 57, (ТЦ "AutoLand" )
    1 отзыв
  • Автозапчасти из Японии
    Новосибирск, Тополевая улица, д. 3
    5 отзывов
  • Ваз автозапчасти
    Новосибирск, Тайгинская улица, д. 1
    5 отзывов
  • Шэлдс
    Новосибирск, Советское шоссе, д. 11
    5 отзывов
  • Автодом
    Новосибирск, Воинская улица, д. 135
    1 отзыв
  • Автоцентр на тайгинской
    Новосибирск, Тайгинская улица, д. 2
    1 отзыв
  • Автодик-Нск
    Новосибирск, Ползунова улица, д. 1, корп. 2
    5 отзывов
  • Азия автозапчасти
    Новосибирск, Шорная улица, д. 30/1
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Гарантийное обслуживание
Помощь при выборе товара
Быстрота и качество обслуживания
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
shumax555@mail.ru

Доброго времени суток уважаемые посетители и покупатели, и ищущие работу, и те кому интересно знать тех, кого НУЖНО знать. Лично рассказываю свою историю, которая меня коснулась в отношении данной компании - Автотриал. Я не так давно являлся сотрудником данной компании. Когда я пришел туда работать, там был полный бардак (клиенты, которые приезжали на Королева, 40, корпус 3, видели то что я говорю и пишу). Ни одного ящичка и коробочки для укладки и складывания товара и для способствованию сохранения товара до его продажи. Безалаберное отношения к автозапчастям, а от этого и идет цепочка развития события. Клиент обращается в данную контору, преодолевает определенный путь для покупки товара, приезжает, а там неликвид или дефект... и тут начинается... - Я звонил, я уточнял на целостность, ВРЕМЯ потрачено, бензин использован! В итоге - результат таков, начальство к данному вопросу относится по-фигически и то что клиенты возмущены - ПОРОВНУ. Потому что у НАЧАЛЬНИКА рассуждение и идеология такая: "Я продаю и общаюсь так как хочу, потому что Я нужен людям из-за своего товара. Захотел цену поднял или уронил...". А то что Клиент приезжает из другого города за товаром по цене, которая изначально была оговорена, а ему предлагают купить за цену намного выше той. Представьте гнев и разочарование Клиента. Постоянные выяснения цен. Один менеджер говорит одно, второй противоречит, кассир удаляет из базы позицию, тут же за соседним столом её возвращают в базу, а кладовщики крайние за пропажу товара (хотя она уже давно была продана самим начальством) или удалена из базы кассиром (кстати, кассиром в основном - само начальство и было.) Начальство позволяет повышать голос не только на рабочих, но и на КЛИЕНТОВ. Постоянно унижают и удерживают зарплату со своих рабочих-опираясь на то, что по закону Никто и Ничего не докажет. А т.к. КРИЗИС В СТРАНЕ, то кладовщики никуда не денутся. Каждое утро на планерке только и можно слышать высказывание о том, что НУЖНО работать за идею, ТО что КРИЗИС в стране, То что контейнер взят в кредит и вся личная жизнь его отражается на работягах. Как в один прекрасный день в январе 2014 года были уволены сразу 5 человек (штат склада составляет в среднем 7 - 9 человек), а по лету 2014 года были уволены ещё 2 человека, без объяснения причин, т.к. повода для увольнения в принципе не было. Начальство позволяет лезть в личную жизнь любого приходящего к ним работать. Наступает начало 2015 года - увольняют ещё ТРОИХ в один день. Принцип работы начальства: - Что хотите делайте, но мне нужен план до конца месяца такой - какой сделать просто невозможно; - Делайте рекламу, но денег не дам; - Выгружайте прайсы в поисковых системах, но средств для этого нет; - За товар, который с дефектом будут списываться деньги с КЛАДОВЩИКОВ и с Менеджеров. Причём, для нормального хранения товара Начальство ничего не сделало и не затратило никаких средств. При поступлении на работу обещают 30 тысяч с перспективой на будущее и с ростом по карьерной лестнице выше, но вся текучка которая прошла за полтора года на моих глазах, а это примерно 30 человек, по окончанию месячной отработки, люди видели, если и половину из обещанного то это хорошо. Поэтому люди и уходили, потому что ЛОЖЬ, ОБМАН. У них просишь пакет документов для сотрудничества с поисковыми системами автозапчастей, для реализации товара и поиска потенциальных клиентов-в ответ - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА КУДА НЕ ПРОСЯТ, но тем не менее продажи требует, взамен ничего не дав, то что напрямую зависит от организаторов бизнеса. Может кто-то приобретал коленвал на СX 7? Так вот, тот кто его приобретал, знает что данная зап.часть находится в неисправном состоянии, а Начальство заставляет его продавать, а потом за возврат товара списывают с менеджеров, якобы за неправильную формулировку клиенту по поводу данной запчасти (хотя о данном дефекте знает, но тем ни менее их это не останавливает выставлять данную позицию на продажу, заставляя народ терять свое время и деньги приобретая данную зап.часть под видом - Проверенно, Работает). А ЭТО - ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ! А кто же будет восстанавливать потерянное время, нервы и деньги ЛЮДЯМ. Это один из миллионных примеров. Вы спросите почему я там работал? Вот и перестал работать, когда высказал своё мнение по поводу отношения Начальства как к покупателям, так и к работягам. А для полной картины поясню, что Кассир, Менеджер, Директор, ген.директор - РОДСТВЕННИКИ! И когда я пришёл за расчётом, ЗА СВОИМИ деньгами, меня окружили эти 4 замечательных человека и с улыбкой на лице заявили, что они меня НЕ ЗНАЮТ! НЕ ВИДЕЛИ! НЕ СЛЫШАЛИ! И ЕСТЕСТВЕННО НИКАКИХ ДЕНЕГ МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ! Читайте ниже отзывы и все поймете сами. Меня уволили, не рассчитав. И я собираюсь ОТСТАИВАТЬ свои права! Намерен обратиться в трудовую инспекцию, а затем в прокуратуру для проверки компании "Автотриал". Начальство очень наглое и во избежание последующих разочарований как и клиентов, так и работяг - нужно предпринимать меры. Если кто-то сталкивался с этой компанией и кто видит данный отзыв, ПРОШУ меня поддержать!

5 апреля 2016 г.