
15.10.2009 году между мной и ЗАО "Пуско-наладочное предприятие Сиборггаз", заключен договор №15/10 на сервисное обслуживание оборудование-автономного обслуживания автономного источника теплоснабжения (газовый котел производства Rinnai. nbg RB-3663HF. Согласно п.2.1 договора Исполнитель обязан производить в связи с техническим обслуживанием, тот объём регламентных работ, который необходим для поддержания рабочего состояния оборудования. Также согласно п. 2.2, Договора исполнитель обязан вне регулярных сроков ТО, устранять по заявке Заказчика неисправности и дефекты, влияющие на безопасную эксплуатацию оборудования. А также указано в какие сроки должен ваш сотрудник, явиться для производства. работ. Что же на самом деле получается. Когда я осенью запускал котел, то я позвонил по сотовому телефону Вашему сотруднику - Шевченко А. И. (подтверждение вызова можно увидеть на распечатке звонков, что он приехал и сделал соответствующую профилактику котла и запустил его, то был получен ответ, что мы никаких ТО не делаем и что запустить котел это фигня, нужно туда-то нажать и всё. Я по его инструкции запустил котел. Потом я ему позвонил, когда котел неожиданно выключился. На что он ответил не очень довольным голосом, что нужно звонить в рабочее время до 17-00 и вообще мы не обслуживаем котлы. Сейчас у меня котел встал вообще и не перезапускается. Я требую, чтобы ко мне незамедлительно выехал специалист вашего предприятия для восстановления работоспособности газового котла. За все работы я своевременно заплатил, в том числе и за сервисное обслуживание. Считаю, что договорные обязательства передо мной ваша организация не выполнила. Контактный телефон: 2-13-10-93. Я не совсем понимаю: такое обслуживание - это правило вашей конторы?
23 декабря 2010 г.