
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, в данной ситуации, я уже не знаю, как самой разобраться! Мною 31.11.11 г. был приобретен коммуникатор HTC за 18000 в Терминал.ру! Спустя два месяца произошел сбой, телефон зависал и многое другое! Меня это не устроило и я отдала телефон на экспертизу, это произошло 19.02.12 г. Телефон приняли, сказали, что перезвонят мне через 10 дней, но этого не произошло! Я попыталась до них дозвониться, мне постоянно отвечали: "специалисты сервисного центра заняты, оставьте заявку и мы вам позвоним сегодня или завтра"! Так я им звонила 3 раза, но ответ один и тот же, ну и конечно же никогда мне не перезванивали! Через пару дней, я поехала в магазин, где приобретала данный товар, там мне сказали, что не обладают никакой информацией о моем телефоне! Спустя 30 минут, до сервисного центра все же они дозвонились и там им сказали, что экспертизу провели, нашли технические неполадки и отправили оборудование на ремонт! Моего мнения на этот счет они даже не спрашивали, я сказала, что ремонт мне не нужен и я просто хочу вернуть свои деньги! Они сказали, что по закону я не имею на это никакого права! Затем добавили, что нужно ждать 45 дней и, тогда высказывать свои претензии. Мне надоело с ними спорить, почитала законы и узнала, что Путин внес кое-какие поправки! На данный момент максимальный срок ремонта истек, я написала заявление, о том что срок истек и прошу вернуть деньги. Пришла к ним сегодня в магазин, заявление приняли, но сказала, что "мы не получали еще никакого ответа из сервисного центра и не имеем право принимать какое-либо решение!" Затем сказали, что мы принимаем у вас заявление и в течении 10 дней, сообщим вам о нашем решении. Я позвала директора магазина, он мне не дал никакого внятного ответа и сказал: ждите 10 дней! Я ответила: "Хорошо, но где есть гарантия, что вы мне перезвоните? А вдруг все будет, как в прошлый раз и мне придется самой идти по истечению 10 дней к вам сюда!" На что директор мне ответил: "Ну а какую гарантию, я вам могу дать? Что вы хотите? Мы же приняли ваше заявление, теперь ждите!" Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации!? Я уже не знаю, как с ними бороться, мне надоела вся эта тягомотина и я хочу получить свои деньги! Ответ прошу прислать мне на почту: sam.gir@rambler.ru С нетерпением буду ждать вашего ответа, заранее спасибо большое!
3 апреля 2012 г.Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В пятницу 24 февраля 2012 г. Я и мой муж зашли в кафе-бар Ботан, что находиться по адресу: г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 45. И нас официант отказался обслуживать в виду того, что наш счет должен составлять 300 рублей на человека. Это не законно. Что нужно сделать, чтобы подать на данное заведение жалобу и согласно, какой статье закона прав потребителя это можно сделать. Пожалуйста, помогите. Сколько уже можно загонять потребителя в рамки?! Ответ прошу выслать на электронный адрес: zolotka_2010_2010@mail.ru. Надоели эти придирки к обычным Людям России. Помогите, пожалуйста хоть советом. Заранее благодарю.
28 февраля 2012 г.